Вопросы по выращиванию винограда - Форум

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kill  
Вопросы по выращиванию винограда
killДата: Четверг, 18.03.2010, 15:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте! Мы с радостью постараемся предоставить информацию по интересующим вас вопросам.

sadokДата: Четверг, 26.08.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Рядовой
biggrin Я новичок, посадил первый раз виноград нечего толком не знаю не удивляйтесь моим вопросам smile .
cry вопрос по подрезке.
посадил в прошлом году однолетний виноград, прозимовал не плохо учитывая что я только засыпал его опилками и сверху мешок положил.
теперь у меня получается двухлетняя подрезка предстоит, побеги я зачеканил, пасынки убрал только узбеки гастарбайтеры советуют оставлять семь почек а вы две- три, вдруг они не выживут не дай Бог? ;)почему именно две три, понимаю конечно что по весне не подрезают, почему они семь советуют и друг по их совету так делал у него лоза на год кстати моей старше и вроде ничего? Я живу в Челябинске, объясните пожалуйста!!! wacko

КодрянкаДата: Среда, 08.09.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Уважаемый sadok! Во=первых, приносим вам наши глубочайшие извинения за задержку ответа!Дело в том, что наш мод ушел в армию и сайт какое-то время оставался без модератора. Теперь эта неприятность устранена и ответы будут даваться со всей оперативностью.
Теперь отвечаем непосредственно на ваш вопрос. Дело в том, что все гастарбайтеры, как вы правильно указали, приезжают к нам из краев южных. У них,соответственно, свои типы формировки. В нашем климате, чтобы уберечь виноград от вымерзания и выпревания, лучшей бесштамбовой формировкой является веерная.

НачинающийДата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:12 | Сообщение # 4
Рядовой